Назад
кейс рюкзаки оптом

Кейс PPC Рюкзаки оптом — помогли распродать весь товар в конце сезона

Тематика: продажа рюкзаков оптом.
Продолжительность кампании: 54 дня.
Регион: Украина.
Цель: распродать партию рюкзаков до сезонного спада спроса.
Бюджет: 6722 грн (Google Adwords).
Результат: 72 оптовые продажи, распроданы все товарные остатки.

детский рюкзак

Специфика бизнеса

Сезон продаж детских рюкзаков начинается гораздо раньше розничных продаж, а в августе спрос на опт стремительно падает, поэтому клиент нуждался в быстрой и эффективной настройке контекстной рекламы с упором на поиск.

Инструменты

Поисковая кампания по Украине + кампания по ремаркетингу для аудитории, которая ранее посещала страницу с рюкзаками на сайте, отслеживание конверсионных целей в Google Analytics.

Настройка рекламы

Основные этапы настройки поисковой рекламы:

  • сбор коммерческих запросов;
  • кластеризация ядра ключевых фраз по группам;
  • составление объявлений;
  • составление структурированных описаний и добавление других расширений;
  • настройка целей в Google Analytics;
  • анализ поисковых запросов и добавление минус-фраз.

Сбор ключевых фраз и их кластеризация является базой всей рекламы, без нее не добиться результата.

Ежедневное отслеживание поисковых запросов и выявление минус-слов позволило нам использовать бюджет на рекламу наиболее эффективно. Первый заказ с сайта клиент получил уже на второй день работы рекламы, это была крупная партия рюкзаков.

Результат и статистика

Самой эффективной оказалась поисковая кампания, с нее получено 90% всех продаж. Медийная реклама давала продажи, но в гораздо меньшем объеме. На скриншоте показана статистика поисковой кампании за 2 месяца:

интерфейс adwords

Конверсии, которые импортированы в аккаунт, были связаны только с продажами, поэтому в столбце о конверсиях собрана информация о продажах с сайта.

Средняя длительность сеанса пользователя с контекстной рекламы составила 4 мин 40 сек, что является достаточно хорошим результатом для интернет-магазина. Этому способствовали наши персональные рекомендации по улучшению юзабитили, которые были незамедлительно внедрены на сайт.

Среди них:

  • улучшение скорости загрузки сайта путем оптимизации фото и перемещения JavaScript кода;
  • увеличение контрастности кнопок «Купить»;
  • оформление заказа без обязательной регистрации;
  • удаление лишних полей в форме заказа.

В итоге мы получили 72 оптовые продажи за 54 дня при затратах на рекламу 6772 грн. Подробнее —
на скриншоте ниже:

интерфейс google analytics

Вывод

Шаблонный интернет-магазин со стандартный дизайном может продавать, если ему настроить эффективную контекстную рекламу. Для оптовых продаж рюкзаков лучше всего подошла поисковая реклама, чуть менее чем за 2 месяца клиенту удалось распродать всю коллекцию детских рюкзаков.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(7 оценок, в среднем: 4.7 из 5)